В ближайшую пятилетку Cadillac планирует создать девять новинок

В планах бренда – создание кроссоверов и компактного автомобиля.
 
Назначение главой «Кадиллака» бывшего руководителя Infiniti Йохана де Найссена может стать началом новой эпохи в истории марки. В планах компании – разработка до 2020 года девяти абсолютно новых и модернизированных линеек автомобилей, в числе которых будет и семейство люксовых компактных машин.
 
Предыдущие попытки Cadillac освоить выпуск автомобилей класса C оканчивались провалом – как, например, Cadillac Cimarron, собиравшийся в 1982-1988 годах на одном шасси с Opel Ascona (на фото):
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Cadillac XT5
 
Сегодняшние же тенденции мирового авторынка, показательным примером которых может стать успех Mercedes-Benz CLA и других люксовых представителей гольф-класса, подтолкнули руководство компании предпринять новый штурм «компактного» сегмента. 
 
Не исключено, что базой нового мини-«кадиллака» станет джи-эмовская платформа D2XX, на которой базируются новые Opel Astra и Chevrolet Cruze.
 
Что же касается SUV от Cadillac, то уже в 2016 году начнется производство среднеразмерного XT5, который сменит SRX. За ним в очереди на выпуск идут еще четыре кроссовера – как совершенно новых, так и прошедших модернизацию, в число которых, скорее всего, войдут и компактный «паркетник», и полноразмерный семиместный вседорожник.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Cadillac XT5
 
Кроме того, Cadillac планирует до конца 2015 года начать продажи большого заднеприводного седана CT6, премьера которого состоялась в апреле. В обозримом будущем будет представлена и флагманская модель, которой предстоит соперничество с Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Cadillac XT5Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Cadillac XT5
 
Справка CarzClub.ru: 
Cadillac получил свое название и логотип в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак в 1902 году. Сеньор де Кадиллак основал Детройт в 1701, и был губернатором Луизианы. Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, ее эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблеме Cadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами. 
 
Фото: General Motors