В BMW M предрекают конец эпохи МКПП

Также в спортивном филиале баварского концерна считают, что современные автомобили достигли предела мощности.
 
Франциск ван Мил, сменивший 1 января 2015 года на посту главы BMW M  Фридриха Нитшке, рассказал о своем видении перспектив спортивного автомобилестроения.
 
По мнению ван Мила, у механических коробок переключения передач остается немного шансов сохранить за собой лидирующие позиции, несмотря на то, что их до сих пор многие считают более подходящими для спорткаров, чем автоматические трансмиссии и «роботы».
 
Топ-менеджер германской компании считает, что пока «механика» пользуется спросом у тех владельцев спортивных машин, кто предпочитает непосредственный контакт с двигателем, но уже сейчас она морально устарела.
 
В недалеком будущем на рынке будут конкурировать автоматические трансмиссии и роботизированные КПП с двойным сцеплением, тем более, что преимущества вторых над механическими коробками уже сейчас очевидно – они более экономичны, и скорость переключения скоростей у них выше. Механика же довольно скоро перейдет в разряд автомобильной экзотики, предназначенной для «истинных ценителей».
 
Также руководитель BMW M заявил, что современные автомобильные двигатели достигли предела мощности, и дальнейшая гонка за увеличением производительности агрегатов лишена смысла. Рубеж производительности в 600 лошадиных сил, к которому вплотную подошли разработчики возглавляемого Франциском ван Милом подразделения, является пределом, у которого стоит остановиться. «Если продолжить увеличивать мощность и крутящий момент, то мы выйдем за границы», – резюмировал ван Мил. 
 
Что же касается новой генерации BMW M5, то модель будет развивать порядка 600 л.с., и, возможно, будет предлагаться не только в заднеприводном варианте, как прежде, но и с полным приводом.
 
Фото: BMW