В будущем году транспортный налог могут упразднить

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев предложил отменить данный вид сборов.
 
Парламентарий отметил: «Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 миллионов граждан России.
Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать - почти 50% субъектов Российской Федерации каждый год его не собирают».
 
Москвичев утверждает, что один рубль в цене ГСМ приносит порядка 100 миллиардов рублей на содержание дорог, имея в виду увеличение в 2014 году стоимости акциза на один рубль: «Какую цель мы преследовали? Это 74 млрд денег, которые пойдут по закону в региональный дорожный фонд на содержание региональных и муниципальных дорог».
 
В 2014 году председатель правительства РФ Дмитрий Медведев одобрил инициативу по реформированию транспортного налога с целью привязать его, в первую очередь, к экологическом классу автомобиля. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, соответствующий законопроект будет готов в течение ближайшего квартала.
 
Дебаты на тему транспортного сбора идут уже несколько лет, при этом со стороны правительства регулярно звучат заверения о его реформировании.
В 2014 году министерством промышленности и торговли совместно с министерством финансов была принята договоренность о переходе с транспортного на экологический налог. В случае внесения в законодательство подобных изменений у гражданина, владеющего недорогим автомобилем импортного производства с мотором, подходящим под нормы «Евро-4», сумма налога будет выше, чем у обладателя иномарки с двигателем стандарта «Евро-5», а больше всего денег заплатит в казну владелец подержанной машины, у которой уровень выброса вредных веществ не соответствует никаким экологическим требованиям.