В Детройте дебютировал спорткар NSX от Acura.

На Североамериканском мотор-шоу японцы представили серийную версию своего автомобиля.
 
Габариты новинки оказались немного больше, чем у прототипа: ее длина - 4470 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1215 мм, колесная база составляет 2630 мм. Машина будет доступна с гибридным агрегатом, суммарная мощность которого превышает 550 лошадиных сил. Силовая установка состоит из двухтурбинной V-«шестерки» DOHC и трех электродвигателей, которые работают в связке с девятидиапазонной коробкой-автоматом DCT.
 
Система полного привода спорткара позволяет независимо распределять крутящий момент между передними колесами.
 
Представители бренда, который является подразделением Honda и специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса, подчеркнули, что Acura NSX был создан с применением инновационной технологии мультиматериального дизайна.
 
При строительстве суперкара использовались алюминий, углеродное волокно, композитные материалы и высокопрочные стали. Заметно снизить вес машины удалось благодаря внедрению новаторских технологий литья, и это, в свою очередь позволило добиться высоких динамических показателей и улучшенной управляемости модели.
 
Справка CarzClub.ru: 
Спорткар среднемоторной компоновки Honda NSX выпускался с 1990 по 2005 гг. На североамериканском и гонконгском рынках модель была выпущена под маркой Acura. В 1992 году вышла версия Type R. При разработке автомобиля был воплощен ряд инноваций. NSX стал первой машиной с алюминиевыми кузовом и шасси. Спорткар оснащался электронным усилителем руля, электронной педалью газа Drive-by-Wire. Двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях. 
Honda NSX был одним из любимых автомобилей  бразильского автогонщика, трёхкратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 Айртона Сенны.