В Европе хотят обязать автопроизводителей оснащать машины центральными эйрбэгами

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP тестирует модели с центральными подушками безопасности.
 
По итогам испытаний в 2018 году могут утвердить новые стандарты пассивной безопасности.
 
 
«Первопроходцем» в оснащении серийных машин центральными эйрбэгами стал General Motors: подушки безопасности между водителем и передним пассажиром уже входят в стандартное оборудование кроссовера Buick Enclave (с 2013 года) и внедорожников GMC Acadia и Chevrolet Traverse.
 
Автомобильные новости Воронежа, подушки безопасности, эйрбег, airbag
 
Тренд был подхвачен Toyota и Mercedes-Benz, заявившими о проведении испытаний своих моделей с ЦПБ. 
 
Главной задачей данных защитных систем является предотвращение серьезных травм головы и шеи, наносимых при боковом ударе водителем и передним пассажиром друг другу.
 
Если же при столкновении переднее пассажирское место свободно, подушка станет дополнительной защитой для водителя, эффективной даже при переворачивании автомобиля.
 
Инженеры германской компании ZF TRW, выпускающей системы безопасности, разработали центральную подушку безопасности, совместимую с сидениями автомобилей различных марок. Располагается эта универсальная подушка в правом нижнем крае спинки сидения водителя.
 
Автомобильные новости Воронежа, подушки безопасности, эйрбег, airbag
 
В последнее время большое число отзывов автомобилей разных производителей было связано с дефектами подушек безопасности, изготовленными японской компанией Takata.
 
Эйрбэги этой фирмы представляют потенциальную угрозу здоровью и жизни людей. По этой причине ряд мировых автомобильных брендов приняли решение о прекращении использования подушек Takata.