В Москве представили новый Hyundai Solaris для российского рынка

Корейский седан второго поколения, чей выпуск уже стартовал на санкт-петербургском предприятии Hyundai, уже в этом месяце появится в салонах дилеров.
 
Новый Hyundai Solaris стал крупнее: в длину автомобиль вырос с 4 375 мм до 4 405 мм, в ширину – с 1 700 мм до 1 729 мм, а размер его колесной базы теперь составляет 2 600 мм – на 30 мм больше, чем у предшественника.
 
Технически же новинка почти не отличается от представителей предыдущего поколения: модель базируется на том же шасси, что и предшественник, в связи с чем в конструкцию подвесок не было внесено никаких изменений (на передней оси — МакФерсон, сзади — полузависимая с торсионной балкой). 
 
Новый Hyundai Solaris
 
В линейку моторов, как и ранее, вошли 1,4- и 1,6-литровые бензиновые атмосферники.
 
Самый мощный из них, развивающий 123 л.с., был приведен в соответствие с ужесточившимися экологическими стандартами и получил иной индекс. Вместо прежнего 1,4-литрового двигателя седан комплектуется новым, оснащенным системой изменения фаз газораспределения.  С целью уменьшения налоговых выплат мощность агрегата была снижена с 107 л.с. до 100 л.с.
 
В паре с обеими силовыми установками идут 6-ступенчатые МКПП и АКПП.
 
В салоне появилась новая медиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, гидравлический усилитель руля был заменен электрическим. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, Hyundai Solaris 2017,  Hyundai
Интерьер нового Hyundai Solaris
 
Солярис будет доступен в в четырех версиях исполнения: Active, Avtive Plus, Comfort и Elegance. Уже в «базе» на автомобиле будет устанавливаться ESP и система контроля давления в шинах, на более дорогих версиях будут присутствовать камера заднего вида с динамической разметкой, функция бесключевого доступа и LED-фонари.
 
Емкость аккумулятора нового Hyundai Solaris была увеличена, вырос и объем бачка омывателя. «Зимний пакет» опций предполагает наличие подогрева ветрового стекла и передних кресел, за отдельную плату предлагается и подогрев сидений заднего ряда.
 
В соответствии с новыми российскими стандартами в салоне установлен терминал системы вызова оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
 
Производство Solaris первой генерации было свернуто на заводе в северной столице в конце прошлого года. После модернизации предприятие в январе начало сборку седана второго поколения. В 2016 году Solaris стал лидером по популярности на отечественном рынке, оставив позади вазовскую Lada Granta. 
 
Общий тираж первого Соляриса в России превысил 500 000 экземпляров. Всего же с 2011 года с конвейера питерского автозавода сошло 640 000 седанов, значительная часть которых была отправлена в страны СНГ, Африки и Ближнего Востока.
 
Фото: Hyundai