В ноябре откроется новый участок трассы M4 «Дон»

К концу осени в Воронежской области будет открыто движение на новом платном участке магистрали М4 «Дон» протяженностью 29 километров в объезд Новой Усмани и Рогачевки.
 
 
О том, что представляет собой новый отрезок дороги, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор»:
Обход села Новая Усмань и села Рогачевка – 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, две разноуровневые транспортные развязки, 14 путепроводов общей протяженностью 1 159 м, а также два пешеходных перехода общей протяженностью 163 м.
Расчетная скорость движения по новому участку составит 150 км/ч.
Представители компании отмечают, что дорога в объезд Новой Усмани и Рогачевки построена на одном из самых сложных отрезков федеральной автомобильной дороги М4 «Дон», и что прохождение магистрали через населенные пункты неблагоприятно отражалось на состоянии окружающей среды, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.
 
Автомобильные новости Воронежа, carzclub, дорога, М4 Дон, трасса М4, трасса, Рогачевка, Новая Усмань
 
После введения в строй нового участка на трассе М4 «Дон» на территории Воронежской области останется только одно «бутылочное горлышко», расположенное в месте прохождения дороги через Павловск и Лосево.
 
В конце 2016 года планируется заключить долгосрочное инвестиционное соглашение по строительству обхода и этих населенных пунктов.
 
По словам руководителя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, сегодня к компании относятся 2 000 км дорог, из которых 500 км являются коммерческими, а остальные 1 500 км будут либо построены заново, либо восстановлены.
 
Как сообщили в «Автодоре», программа возведения платных дорог реализуется главным образом на трассах М1 «Белоруссия», М3 «Украина», М4 «Дон», а также на трассе М11 (Москва – Санкт-Петербург) и центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) вокруг Москвы.
В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 000 км до 2030 года,
– отметил Кельбах. –
Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно.