В России «Фольксвагену» «дизельгейт» не грозит

По словам руководителя Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича, считает, что у дизельных моторов VW на российском рынке не будет проблем.
 
 
Глава российского офиса немецкого концерна считает, что для скандала из-за нарушений экологических норм, аналогичного американскому, в нашей стране недостаточно велик рынок дизельных автомобилей:
Рынок в России очень маленький, у нас по-прежнему действуют нормы Евро-4 и обсуждается Евро-5, а американское законодательство совершенно другое, поэтому я не думаю, что будут какие-либо проблемы в России.
Кстати, как мы уже сообщали, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил СМИ:

Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт, проблем с нарушением норм и наших стандартов нет,

отметив при этом, что
 
...нарушений экологических стандартов не выявлено не только у автомобилей группы Volkswagen, но и у моделей других брендов, представляющих на российском рынке свои автомобили с ДВС, работающими на тяжелом топливе.
 
Напомним, что 18 сентября этого года  Volkswagen был обвинен американским Агентством по защите окружающей среды (EPA) в занижении данных о токсичности выхлопов дизельных двигателей концерна.
 
Реальное содержание вредных веществ, выделяемых в атмосферу двухлитровыми двигателями TDI, установленными на машинах VW, в 30-40 раз превысило норму и данные, полученные в ходе тестов.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельный скандал, скандал с фольксваген, дизельные моторы vw
 
В настоящее время в разных странах продано порядка 11 миллионов автомобилей, оснащенных «фольксвагеновским» дизелем 2,0 TDI 11. По подсчетам специалистов, махинации с экологическими показателями обойдутся германскому производителю в 18 миллиардов долларов в виде штрафов. Какую сумму концерну придется уплатить по судебным искам от покупателей, трудно спрогнозировать даже экспертам.