В России предпочитают дизельным моторам бензиновые ДВС

Из общего числа реализованных за первые 5 месяцев этого года машин доля автомобилей с дизельными агрегатами составила всего 6,8%.
 
По данным агентства «Автостат», в 2014 году объем продаж дизельных авто был выше и составлял 7,6% отечественного авторынка. Впрочем, причиной такого сокращения, вероятнее всего, стало общее снижение уровня продаж автомобилей в России: с января по май падение составило 37,7%.
 
В то же время в Европе сложилась совсем иная ситуация: добрую половину автопарка большинства западноевропейских стран составляют машины, работающие на дизтопливе.
 
В России львиная доля автомобилей с дизельными моторами приходится на кроссоверы и внедорожники: в 2015 году их количество составило 15% от общего числа автомобилей повышенной проходимости (в 2014 году – 15,5%).
 
Больше всего в нашей стране за январь-май этого года было реализовано дизельных авто брендов Volvo и Land Rover. Из проданных на российском авторынке моделей этих компаний дизельные автомобили составляют 75,8% и 74,7% соответственно. У BMW эта доля составляет 44,2%, у Jeep – 34,1%, у Porsche – 32%, у SsangYong – 30,8%, у Mercedes-Benz – 25,9%, у Toyota – 19,8%, у Mitsubishi – 19,6%, у Audi – 14,6% и у Peugeot – 12,1%.
 
Менее 10% от общего количества реализованных в России кроссоверов Toyota RAV4, Kia Sportage, Renault Duster, составляют их дизельные версии. 
 
Информация: Автостат