В России спрос на машины из Китая снизился более чем на половину

По данным агентства «Автостат», число китайских автомобилей, купленных россиянами за 9 месяцев 2015 года, составило 26 419 штук.
 
По сравнению с объемом продаж в январе-сентябре прошлого года, когда в нашей стране было реализовано 58 563 китайских машины, падение достигло 55% – при том, что в целом отечественный авторынок сократился на 33 %. 
 
Больше всего машин – 8 890 экземпляров – за указанный период реализовал в России Lifan, у которого отмечена 44-процентная отрицательная динамика. 
 
Авто-Сити, дилеры Лифан, купить Лифан в Воронеже, Lifan X50, тест-драйв Лифан Х50, автомобильные новости Воронежа
 
Совсем немного уступает лидеру Geely, который в августе и сентябре возглавлял рейтинг популярности «китайцв» у россиян: за прошедшие 9 месяцев текущего года граждане РФ купили  8 107 автомобилей этой марки, что на  38% меньше, чем в 2014-м. «Бронза» досталась Chery с результатом 3 874 машин, который ниже прошлогодних показателей на 69%. Из тройки лучших выбыла Great Wall с 2 979 автомобилями, проданными в январе-сентябре в России. «Великая Стена» сдала позиции, что неудивительно при 75-процентном сокращении продаж.
 
Лишь у одного автобренда из Поднебесной отмечен рост объема реализованной продукции – у Brilliance. «Бриллиант» продал на 97% больше машин, чем годом ранее, но при этом их количество пока невелико: 760 единиц. Немногим более – 809 автомобилей – реализовал недавно пришедший в Россию, но весьма амбициозный  Dongfeng.
 
Остальным китайским производителям удалось продать в России по несколько сотен машин.
 
Список популярности у российских потребителей среди моделей, выпускаемых автопромом КНР, возглавляют кроссоверы Lifan X60 и Chery Tiggo, седан Geely Emgrand и кроссовер Geely Emgrand Х7.