В России вырос спрос на представительские авто с пробегом.

В прошлом месяце лишь одиннадцати брендам удалось удержаться от падения уровня продаж.
 
Количество реализованных подержанных машин увеличилось лишь у марок, выпускающих модели премиум-класса - Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Land Rover, Infiniti, Porsche, а также у находящихся ступенькой ниже Subaru и SsangYong и представителей автопрома КНР Great Wall и Lifan. В условиях уменьшения спроса на новые машины многие россияне предпочитают приобретать качественные подержанные автомобили, что, по мнению экспертов, приведет к значительному росту объемов продаж на вторичном авторынке. По итогам сравнения январских показателей с аналогичным периодом прошлого года в число пяти популярных марок, показавших отрицательную динамику, попали Lada, Opel, Toyota, Renault и Volvo.
 
Б/у продукция этих производителей в первом месяце текущего года покупалась хуже, чем в прошлом году  в среднем на 11%. Самый большой разрыв между продажами в январе 2014 и январе 2015 годов – 24,8% – зафиксирован у «ГАЗа».
 
В среднем спрос на автомобили с пробегом за год упал на 9,3%, что напрямую связано с общей негативной тенденцией на отечественном автомобильном рынке.
 
Сложная экономическая ситуация в России и вокруг нее привела к тому, что по продажам автомобилей наша страна в европейском рейтинге переместилась с третьей на пятую строчку.
 
Что же касается рынка новых машин, то за первый месяц 2015 года гражданами России было приобретено более 115 300 автомобилей, тогда как за весь прошлый год россиянам было продано порядка 2,5 миллиона авто. Начало года было «ознаменовано» падением рынка на 24,4%.