В Росстандарте прошло обсуждение механизма проведения отзыва автомобилей

Замглавы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексей Кулешов обсудил с представителями ряда автопроизводителей, реализующих свою продукцию на отечественном рынке, насущные вопросы осуществления отзывных кампаний в России.
 
 
На совещании в Росстандарте присутствовали  представители Volkswagen, Hyundai, Nissan, Renault, Peugeot, Citroen, Toyota, Mazda, Mitsubishi, BMW, Geely, Iveco, Fiat Chrysler, Ford Sollers, «АвтоВАЗа» и других компаний.
 
На встрече была подведены итоги работы автомобильных компаний и Росстандарта.
 
В 2015 году в России было проведено 47 отзывов автомобилей общим числом 280 единиц, в 2016 году состоялось 90 отзывных мероприятий, охвативших 1 100 000 машин, а с начала этого года, по информации ведомства, уже было объявлено 17 сервисных акций, под действие которых подпадает свыше 250 000 авто.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, отзывы автомобилей
В Росстандарте прошло обсуждение механизма проведения  
отзыва автомобилей
 
В агентстве увеличение числа масштабов отзывных кампаний считают результатом работы по обеспечению безопасности:
Такие результаты связаны с все более активным вовлечением автопроизводителей в эту работу и заинтересованностью в обеспечении безопасности конечного потребителя своей продукции.
В Росстандарте также напомнили, что Методические рекомендации по разработке и реализации программ мероприятий, связанных с отзывными кампаниями в отношении автомобильной техники, вступили в силу после принятия соответствующего приказа в июле 2016 года.
 
Представителями автомобильных компаний были затронуты и имеющие место трудности при осуществлении отзывов – такие, как сложности в информировании автовладельцев о сервисной акции, особенно в случаях смены собственника транспортного средства, или нежелание владельцев коммерческой техники проходить сервисные работы, даже на безвозмездной основе.
 
Особое внимание было уделено  необходимости внесения изменений в ту часть нормативно-методической базы, которая регулирует реализацию отзывных мероприятий.
 
В ходе совещания было предложено детально рассмотреть вариант использования терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются новые автомобили, для оповещения владельцев машин о необходимости посетить автосервис.