В сентябре отечественный авторынок продолжил падение

За первый месяц осени 2016 года спрос на легковые и легкие коммерческие модели упал на 10,9%.
 
По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в минувшем месяце в России было продано 125 568 новых автомобилей, что на 10,9%, или на 15 375 единиц, меньше результатов сентября 2015-го.
 
За девять первых месяцев этого года реализовано 1 020 932 авто (–14,4%).
 
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер в связи с этим отметил: 
По завершении девятого месяца года рынок, наконец, преодолел планку в один миллион автомобилей.
Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года. Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, поверят ли покупатели или нет в продолжение государственных программ поддержки продаж, например программы Trade-in.
Те, кто предположит, что окончание программ близко, могут ускорить принятие решения о покупке. Если большинство будет думать таким образом, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти.
Напомним, что ранее специалисты прогнозировали, что объем отечественного первичного автомобильного рынка по итогам текущего года составит 1 300 000 экземпляров.