В Сети появились первые снимки серийного спорткара Honda NSX

Автопапарацци выследили автомобиль во время дорожных испытаний.
 
Новинка появится на рынке до начла 2016 года. Разработка Honda NSX началась под маркой Acura, но из-за отсутствия дилеров этого бренда в Европе в государствах ЕС она будет продаваться с «хондовским» шильдиком.
 
При производстве кузова машины используется инновационная технология литья, которая ранее не применялась в автомобильной промышленности.
 
Кроме того, изготовление передних стоек также происходит с использованием новой 3D-технологии, позволившей повысить степень безопасности водителя и пассажиров.
 
Дизайн спорткара создавался сотрудниками американского центра разработки Honda, расположенного в городе Реймонде. Характерные черты внешности новинки – размещенные на капоте воздухозаборники и приземистая крыша.
 
В длину машина достигает 4 470 мм, в высоту – 1 215 мм, в ширину – 1 940 мм, а ее колесная база равна 2 630 мм. На передние колеса установлены 19-дюймовые диски, на задние – диски диаметром 20 дюймов. Колеса оборудованы углеродно-керамическими тормозами.
 
В движение Honda NSX приводится бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Двигатель взаимодействует с разработанной инженерами «Хонды» «Суперсистемой регулирования привода на все колеса» (SH-AWD), в которую входят новая 9-скоростная трансмиссия с двойным сцеплением, а также три электромотора, два из которых передают крутящий момент на переднюю ось.
 
Общая производительность силовой установки NSX равна примерно 550 «лошадям», а для ее охлаждения предусмотрено 10 особых радиаторов. Автомобиль может двигаться в четырех режимах: Quiet, Sport, Sport + и Track, в каждом из которых имеются свои настройки работы двигателя, трансмиссии и подвески, а также регулировки выхлопа.
 
Минимальная стоимость Honda NSX, чьими главными соперниками станут Audi R8, Ferrari 458 Italia и Porsche 911, составит 150 000 долларов.
 
По предварительной информации новинка будет представлена и в России. Сборка спорткара будет производиться на новом американском предприятии в штате Огайо.
 
В будущем «Хонда» собирается создать и «горячую» модификацию спортмобиля, которая, по словам главного инженера японской компании Теда Клауса, будет названа NSX Type R. Дата выхода новинки на рынок пока не называется.
 
Справка CarzClub.ru: 
Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. В 1992 году вышла версия Type R.
При проектировании Honda NSX было использовано множество инноваций: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия; NSX оснащался электронным усилителем руля, электронной педалью газа Drive-by-Wire, двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания. 
Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.
Honda NSX был одним из любимых автомобилей  бразильского автогонщика, трёхкратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 Айртона Сенны.