В СК направлен депутатский запрос на проведение проверки эвакуаторов

Депутат Госдумы обратился в Следственный комитет с просьбой проверить тарифы службы эвакуации.
 
Столичные власти утверждают, что расчеты стоимости услуг эвакуаторов верны.
 
Инициатором проведения «доследственной проверки» по факту нарушений в расчете тарифа на эвакуацию автомобилей, стал первый зампред парламентского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, а поводом для обращения послужили нарушения, выявленные по результатам проведенной ФАС России проверки обоснованности тарифов на принудительное перемещение машин, припаркованных с нарушением правил. 
 
Так, в ходе проверки выяснилось, что при расчетах размер среднемесячной зарплаты сотрудника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) указывалась в размере 67 000 рублей, в то время как, согласно приведенным ФАС сведениям Мосгорстата, средняя зарплата московских транспортников составляет 59 700 рублей.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, эвакуаторы, тарифы эвакуатор, парковка
Депутат Госдумы обратился в Следственный комитет с просьбой
проверить тарифы службы эвакуации. 
 
«Штатная численность» работников АМПП, занятых в сфере эвакуации, также вызвала вопросы «антимонопольщиков»: по данным Московского департамента экономической политики численность сотрудников равна 1 242 человекам, тогда как по «среднесписочной численности» их количество составляет 1120 человек.
 
Кроме того, ФАС выявила несоответствие заявленного администрацией города необходимого количество водителей эвакуаторов и числа реально работающего персонала.
 
По данным  департамента, в среднем на один погрузчик должно приходиться по 4,4 водителя, всего же штат должен состоять из 755 человек.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, эвакуаторы, тарифы эвакуатор, парковка
В ходе проверки выяснились несовпадения
 
После изучения путевых листов сотрудниками антимонопольного ведомства оказалось, что в ночное время транспортировкой автомобилей заняты 1/8 имеющихся в наличии эвакуаторов, т.е. на самом деле водителей требуется меньше.
 
По результатам проверки ФАС РФ были сделаны выводы о том, что заявленные мэрией издержки завышены, и после пересчета часть их может быть исключена из тарифов. 
 
В департаменте экономической политики Москвы поясняют, что расчет тарифов производился исходя из «данных 2015 года с учетом применения индексов утвержденного прогноза социально-экономического развития России» и «фактического значения расходов АМПП за отчетный период 2015 года».
 
Автор обращения в СК РФ Лысаков утверждает, что тарифы московских эвакуаторов следует снизить, по крайней мере, в два раза.