В Японии официально разрешено использование камер вместо зеркал заднего вида

В Стране Восходящего Солнца вступил в силу закон, позволяющий оборудовать автомобили электронными «зеркалами» заднего обзора вместо традиционных. 
 
Данная технология существует с 1970-х годов, видеосистемы заднего вида не раз устанавливались на концепты различных автомобильных компаний.
 
Представленный в 2012 году прототип Urus от Lamborghini был оснащен боковыми камерами вместо зеркал, и уже сейчас ряд производителей дополняют стандартные внешние зеркала широкоугольными камерами. Такими «гибридными» устройствами оборудован, к примеру, кроссовере Honda Crosstour.
 
Официально эксплуатация серийных моделей машин с камерами вместо зеркал в Японии разрешена с июня 2016 года.
 
Автомобильные новости Воронежа, carzclub, карзклуб, камеры вместо зеркал, камеры заднего вида
Использовать видеокамеры вместо зеркал официально разрешили в Японии
 
Ведущие производители автомобильной оптики и зеркал – японская Ichikoh Industries и германская Robert Bosch GmbH – уже разрабатывают и производят для автомобильных компаний системы заднего обзора с использованием видеокамер.
 
В Европейском Союзе планируют в ближайшем будущем дать добро на использование новой технологии, США и КНР к 2018 году также могут внести соответствующие поправки в законы.
 
На сегодняшний день существует две схемы вывода «картинки» с боковых камер: на салонное зеркало заднего вида или на мониторы справа и слева от передней панели.
 
По прогнозам Ichikoh Industries, к 2023 году на 29% японских автомобилей (около 2,3 миллиона экземпляров) будет реализована технология трансляции изображения с камер на зеркало, а второй способ применят на 900 000 легковушек.
 
Автомобильные новости Воронежа, carzclub, карзклуб, камеры вместо зеркал, камеры заднего вида
Камера вместо зеркал, при всех достоинствах, имеет и недостатки, 
а также уступает обычным зеркалам в плане надежности
 
По словам производителей, новые системы имеют большие преимущества перед зеркалами заднего вида: ширина угла обзора камер практически исключает «слепые зоны», а отсутствие массивных корпусов зеркал положительно отражается на аэродинамических характеристиках машин и на расходе бензина.
 
Кроме того, камеры могут менять угол обзора, записывать видео и работать в различных режимах, камер, например, в ночном. Но в то же время, нельзя не согласиться со скептиками, отмечающими, что неполадки с камерами или экранами могут свести на нет все перечисленные «плюсы».
 
Иными словами, зеркала в плане надежности намного превосходят своих электронных конкурентов.