Вальтер де Сильва будет создавать дизайн китайских электрокаров

Один из известнейших дизайнеров современности примет участие в разработке электромобилей компании ArcFox из КНР.
 
Заслуженная слава пришла к Вальтеру де Сильве в 1990-х годах, когда он работал в Alfa Romeo (им, в частности был создан дизайн Alfa Romeo 156, признанного одним из красивейших автомобилей мира).
 
Наивысших успехов итальянец добился на посту главного дизайнера концерна Volkswagen, создав облик Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco.
 
 
 
 вальтер де сильва, ауди, audi a7, автомобильные новости Воронежа, carzclub, дизайн
За разработку Audi A7 Вальтер де Сильва был удостоен
высшей награды Германии в области дизайна
 
Осенью 2015 года де Сильва на волне дизельного скандала вокруг VW принял решение уйти из концерна, несмотря на то, что его имя не упоминалось в связи с «дизельгейтом».
 
В 2016 году де Сильва стал сотрудничать с германской независимой инжиниринговой группой EDAG.
 
Справка CarzClub.ru:
EDAG Group осуществляет совместные проекты с целым рядом автомобильных компаний, в том числе – с китайским концерном BAIC и его «дочкой» ArcFox, специализирующейся на производстве электромобилей.
 
Компанией, которая была основана в 2016 году, уже разработаны две модели – городской электрокар ArcFox-1 и спорткар ArcFox-7.
 
Спортивная модель приводится в движение 600-сильной электрической силовой установкой, а ее запас хода без подзарядки аккумуляторов составляет 300 км. До 100 км/ч спорткар ускоряется всего за 2,8 с, а его максимальная скорость равна 260 км/ч.
В ближайшее планы ArcFox входит создание полноценного модельного ряда, включающего, кроме упомянутых автомобилей, седан и кроссовер.
 
Именно дизайн этих машин и предстоит разработать Вальтеру де Сильве. А заодно он внесет изменения во внешний вид ArcFox-1 и ArcFox-7, чтобы они были выдержаны в едином стиле с предстоящими новинками.
 
Вальтер де Сильва - не первый всемирно известный автомобильный дизайнер, решивший работать совместно с автопроизводителями из Поднебесной. Ранее единый фирменный стиль для моделей китайской Geely разрабатывал бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери.