Внедорожники правят рынком

Большая часть оборота российского авторынка приходится на сегмент машин повышенной проходимости.
 
Количество реализованных в России автомобилей SUV-класса в последнее время стабильно растет и на данный момент на «внедорожный» сегмент приходится почти 40% отечественного авторынка. При этом стоит учитывать не только объемы продаж, но и цены на машины, ведь россияне научились ценить качество внедорожников и кроссоверов, которое определяет стоимость автомобилей.
 
В результате исследования, проведенного специалистами «Автостат Инфо», выяснилось, что в январе-феврале текущего года наибольший денежный оборот зафиксирован именно в сегменте внедорожников – на долю SUV-сегмента приходится 55,2% денег на рынке новых автомобилей в России. 
 
В то же время, в сегменте автомобилей «C»-класса «крутится» 14% средств, а сегмент класса «B» «потянул» всего на 9,12%.
 
Так, Toyota Land Cruiser заняла второе место в России по обороту, уступив лишь Hyundai Solaris. При этом разница в количестве проданных машин между этими моделями очень ощутима - 1 662 экземпляров у «Лэнд Крузер» против 10 559 штук у «Соляриса». Третью строчку рейтинга по обороту средств занимает Kia Rio. 
В ТОП-10 вошли также Hyundai ix35, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Granta, BMW X5, Mazda CX-5 и Mercedes-Benz S-класса.