«Волга» может вернуться на конвейер

Совладелец группы ГАЗ Зигфрид Вольф заявил о возможности возобновления производства автомобилей под маркой «Волга». 
 
Напомним, Зигфрид Вольф является совладельцем компании «Русских машин», которой принадлежит контрольный пакет акций группы ГАЗ, и возглавляет ее совет директоров.
 
 
По состоянию на 4-ый квартал 2016 года, «Русским машинам» принадлежит 61,05% доли в уставном капитале группы ГАЗ. Вольфу совместно с Питером Кообом принадлежит 12,5% ценных бумаг «Русских машин».
 
Вольф полагает, что модельный ряд «Русских машин» следует расширить за счет «среднеразмерного автомобиля» с габаритами, меньшими, чем у популярной «Газели»:
По аналогии с транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель».
Российская марка «Волга», как отметил г-н Вольф, ассоциируется с «серьезным, надежным производством», что могло бы помочь
реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов.
При этом, по словам топ-менеджера, группа ГАЗ не собирается возрождать выпуск своих легковых моделей.
 
Такие автомобили производятся определенными брендами, выступая в качестве «индикаторов статуса».
 
Для покупателей же коммерческого автотранспорта больший интерес представляет производительность, грузоподъемность, топливная экономичность и стоимость, и исходя из этого, более оправданными представляются
...адресные решения, ориентированные на конкретных заказчиков.
По словам Вольфа, производство автомобилей марки «Волга» может возродиться в «среднесрочной перспективе».
 
Напомним, что информация о прекращении группой компаний «ГАЗ» выпуска легковых автомобилей «Волга» появилась в 2008 году. Стартовавшее в том же году производство легковых машин Volga Siber «по мотивам» Chrysler Sebring через два года, в 2010-м также было остановлено.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, volga, волга, ГАЗ
Последняя легковая "Волга" - Volga Siber - копия Chrysler Sebring
 
Практически сразу же после объявления о снятии с производства «Волги», в 2008 году группа ГАЗ заявляла о намерении начать выпуск легковушек под знакомой всем россиянам маркой.
 
Сообщалось даже о готовности инвестировать в проект до 1 миллиарда долларов.