Volkswagen будет выпускать высокотехнологичные автомобили.

Немецкий концерн намерен оснащать  свои будущие модели новейшей электроникой, в том числе рулями с тачпадами.
 
Над проектом, который будет воплощен в течение пятилетки, уже трудятся специалисты исследовательского центра Volkswagen, находящегося в Силиконовой долине. Одной из электронных новинок станут рули, оборудованные специальными сенсорными панелями для управления различными системами автомобиля. Пользоваться ими водитель сможет при помощи больших пальцев, продолжая держать руки на руле и не отвлекаясь от управления машиной. Похожими приборами, расположенными на центральном тоннеле, сейчас оснащаются модели Audi.
 
Планируется также создать облачный сервис Smart Accessories для контроля за крупногабаритными устройствами для активного отдыха, такими, как велосипед или доска для серфинга, чаще всего транспортируемыми на крыше. В случае кражи груза водитель получит сигнал тревоги на свой смартфон.
 
На машинах будут устанавливаться четыре камеры GoPro, которые будут делать фотоснимки во время автопутешествия. В течение двух часов эти камеры способны «нащелкать» до 6 тысяч фотографий, которые будут записаны на 32-гигабайтный жесткий диск. «Умная» система сможет самостоятельно находить и предлагать для сохранения наиболее удачные изображения. Эта функция позволит значительно сэкономить время, так как автовладельцу не нужно будет просматривать все сделанные в поездке снимки.
 
Продолжаются испытания системы автопилотирования Traffic Jam Pilot, представленной на концепт-каре, построенном на платформе Audi RS7. С помощью камер, а также лазерных и ультразвуковых датчиков автопилот будет способен управлять машиной, двигающейся в плотном автомобильном потоке при скорости до 64 км/ч, и даже и производить обгоны.
 
Премьера Traffic Jam Pilot ожидается в 2016 году. Первой моделью, на которой система  будет установлена, станет новое поколение флагманского седана Audi A8. Впоследствии автопилотом будут оснащаться большинство моделей концерна, включая Volkswagen Golf.
 
С того же 2016 году планируется оснащать автомобили функцией самостоятельной парковки, которая даст возможность водителю, находясь снаружи автомобиля,  припарковать его с помощью смартфона. Машина, оснащенная такой опцией, способна самостоятельно припарковаться даже при малом количестве свободного места – до 20 см вокруг корпуса автомобиля.
 
Также инженеры Volkswagen ведут работы по созданию системы взаимодействия между автомобилями, которая позволяла бы им обмениваться информацией – например, данными о пробках или опасных дорожных ситуациях.
 
Представители Volkswagen подчеркнули, что они придают особое значение разработке технологии 3D-печати и проектирования, при помощи которых они надеются существенно повысить темпы создания новых моделей автомобилей.