Volkswagen: что дальше?

Глава немецкого автоконцерна Мартин Винтеркорн представит новую стратегию развития марки. 

Начало реализации плана - в 2018 году, окончание - в 2025 году. Статегия называется Future Tracks («Будущие пути»). Конференция, на которой будут присутствовать главные топ-менеджеры марки, состоится этой осенью в Дрездене.

 

Как рассказал Винтеркорн в интервью изданию Manager Magazin, главной целью Volkswagen станет разработка «общающихся» машин: они будут «разговаривать» с объектами инфраструктуры и другими автомобилями, а также смогут предупредить водителя об опасностях на дороге. Также в планах компании создание новых моделей, более мощных и экономичных.

 

Дополнительно откроется новый завод в Братиславе, где будут изготавливать машины с алюминиевым кузовом.

Напомним, еще в марте руководитель бренда заявил, что в 2014 году VW планирует продать более десяти миллионов автомобилей и стать крупнейшим автопроизводителем мира, обойдя «Тойоту» по объему реализованной продукции.

Также в течение четырех лет автоконцерн инвестирует в производство машин 84,2 миллиарда евро, две трети которых будут направлены на разработку электрических и гибридных силовых установок. Кроме того, расширится модельная линейка всех марок концерна, причем главной задачей станет создание машин на модульных платформах.