Volkswagen Golf GTD Variant – горячий, универсальный, дизельный

Немецкий концерн ломает стереотипы.
 
Вопреки сложившемуся мнению, что грузопассажирский автомобиль не может быть «заряженным», Volkswagen вслед за своей первой «универсальной» ласточкой Golf R выпустил Golf Varian версии GTD. Премьера новинки состоялась на Женевском автошоу.
 
С точки зрения технической оснащенности Golf Variant аналогичен хот-хэтчу Golf GTD.
 
Под капотом «универсала» разместился дизельный турбоагрегат TDI объемом 2,0 литра, мощностью 184 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «робот» DSG.
 
«Прокачанный» Variant тяжелее GTD-модификации хэтчбека почти на сотню килограммов, что сказалось на его динамических характеристиках и экономичности. Время ускорения автомобиля до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, а на сотню километров пути он расходует 4,4 литра топлива. У хот-хэтча эти показатели меньше на 0,4 секунды и на 0,2 литра соответственно.
 
Шасси Golf GTD Variant осталась прежней – изменились лишь ее настройки, сократился на полтора сантиметра клиренс и появились семнадцатидюймовые колеса.
 
Внешне Golf GTD Variant отличается от стандартной версии радиаторной решеткой в виде сот, спортивным обвесом и оформлением салона в духе GTI (с клетчатой обивкой центральной части кресел).
 
При заказе пакета Sport and Design стоимостью 1000 евро покупатель «горячего» «Варианта» получит адаптивную подвеску, систему управления динамикой и 18-дюймовые диски, а также  суппорты тормозов красного цвета, тонировку на стеклах и обивку сидений из кожи и алькантары.
 
На европейском рынке спортивную модификацию Variant уже можно заказать у дилеров. Цены на новинку стартуют от 31 975 евро. Появится ли «прокачанный» дизель-универсал  в России, пока неизвестно.
 
Фото: autoblog.com