Volkswagen и Toyota: в борьбе за лидерство.

Немецкий автоконцерн догоняет японский.
 
За первые девять месяцев текущего года разрыв между количествами проданных автомобилей составил 72 000 авто, тогда как в аналогичный период прошлого года этот показатель равнялся 227 000. По информации агентства «Bloomberg», с января по сентябрь 2015 года компании Volkswagen (учитывая подразделения MAN и Scania) удалось продать 7,54 млн машин – на 5% больше, чем в прошедшем году. В то же время продажи Toyota (с Daihatsu и Hino) выросли на 2,8%, до 7,62 млн штук.
 
Известно, что по итогам года и VW, и Toyota планируют преодолеет 10-миллионный рубеж проданных автомобилей.
 
В настоящее время основной задачей руководство Volkswagen считает опережение японского автоконцерна к 2018 году. 
 
По материалам издания "За Рулем"