Volkswagen намерен перезапустить российское производство Audi

По информации от руководителя «Фольксваген Груп Рус» Маркуса Озеговича, концерн планирует заключить с правительством России специнвестконтракт, аналогичный тому, который подписал Daimler.
 
По словам Маркуса Озеговича, у VW имеются серьезные намерения в отношении возобновления выпуска Audi:
Мы рассматриваем различные варианты производства Audi.
Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler.
У наших автомобилей Audi, собранных в Калуге, больше нет сертификатов, что они произведены в России, потому что правила очень ужесточились с начала 2017 года, и мы не можем продавать их госструктурам – только корпоративным и частным клиентам. Но Mercedes-Benz такие бумаги получит, поэтому нам необходимо понять, как вести себя.
Глава российского представительства Volkswagen заявил, что сразу же после утверждения планов относительно производства в России, компания будет готова к переговорам с кабмином, отметив при этом, что «пока об этом рано говорить».
 
Напомним, что в феврале 2017 года германский  автомобильный концерн Daimler заключил специальный инвестиционный контракт на строительство на территории РФ предприятия Mercedes-Benz.
Автозавод будет возведен в индустриальном парке Есипово, расположенном в 40 км от Москвы.
Немцы планируют построить предприятие по сборке полного цикла, включая сварочные и покрасочные работы.
 
Предполагается, что на заводе будет трудиться более тысячи человек, а его плановая мощность составляет не меньше 20 000 машин в год. 
 
Представители концерна  официально подтвердили, что в Есипово будут выпускать седаны Е-класса и кроссоверы. Старт производства запланирован на 2019 год.
По признанию Озеговича, действия коллег из Daimler вызвали у него недоумение:
Я удивлен производством полного цикла Mercedes-Benz. Я думаю, что нам нужно договориться о том, что мы понимаем под производством полного цикла.
По постановлению о промышленной сборке под ним подразумеваются штамповка, сварка, покраска и сборка. Плюс необходим завод по производству двигателей.
Как я говорил, необходимо выпускать 150 000 двигателей, чтобы завод окупался. По штамповке также должен быть определенный масштаб.
Топ-менеджер отметил, что в случае с Audi подобные масштабы производства в нашей стране недостижимы:
Такой объем в России мы не можем производить.
И я бы очень хотел увидеть, если Mercedes-Benz пригласит меня на церемонию открытия своего завода, что именно там производится по полному циклу. В любом случае ход с их стороны интересный.
Сейчас в России легковые автомобили Volkswagen выпускают заводы в Калуге и Нижнем Новгороде.
 
В цехах ГАЗа налажен полный цикл производства моделей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, на калужском предприятии выпускают Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.