Volkswagen отложил работу над новой коробкой-«роботом»

Проект создания десятидиапазонной роботизированной коробки передач DSG оказался слишком дорогим для немецкого автоконцерна.
 
Кроме того, руководство немецкой компании предпочло вкладывать средства в другие, более актуальные, по его мнению, разработки.
 
В 2013 году гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн сообщил о начале работы над новой трансмиссией DSG, которой предполагалось дать буквенно-цифровой индекс DQ511.
 
Десятиступенчатой роботизированной коробкой передач, рассчитанной на крутящий момент до 550 Нм, намеревались заменить шести- и семиступенчатые КПП на компактных и субкомпактных моделях VW.
 
Автомобильные новости Воронежа, коробка DSG, ремонт DGS, диагностика DSG
 
За основу новинки разработчики собирались взять DSG7, на которой предполагалось сократить передаточные числа двух первых ступеней и добавить две передачи, чтобы на низких скоростях «десятка» могла бы переключаться уже на четвертую ступень. В целях экономии топлива переход на десятую передачу «робот» предполагался только на высоких скоростях.
 
В том же заявлении Винтеркорна говорилось, что параллельно с разработкой «робота» DQ511, инженеры компании трудятся над созданием экономичного 135-сильного дизельного двигателя и автомобилями, топливом которым мог бы служить газ.
 
Особо глава «Фольксвагена» отметил, что в планы компании входит увеличение производства машин с гибридными силовыми установками, являющихся, по его мнению, оптимальными транспортными средствами для сохранения окружающей среды.