Таким образом новое руководство концерна планирует вывести компанию из кризиса, вызванного «дизельным скандалом».
Новый глава VW Маттиас Мюллер на встрече с сотрудниками заявил, что одной из мер по выведению компании из кризиса, причиной которого послужили обвинения в сознательном занижении данных о вредных выбросах дизельных двигателей концерна, станет сворачивание или перенос на отдаленные сроки всех проектов, которые не являются «первоочередными».
Маттиас Мюллер, новый глава Volkswagen
По подсчетам экспертов, из-за «дизельгейта» немецкому концерну предстоит выплатить одних только штрафов на сумму 18 миллиардов долларов, не говоря уже о выплатах по судебным искам потребителей.
В своем выступлении новый гендиректор не назвал конкретные проекты, работу над которыми он собирается заморозить совсем или приостановить.
По мнению специалистов, речь, прежде всего, шла о выпуске спортивной версии хэтчбека Volkswagen Golf R 400 и создании нового полноразмерного седана Phaeton.
Новая генерация «Фаэтона», одноплатформенника кроссовера Audi Q7 и соперника Mercedes-Benz S-Class, по неофициальным данным, должна была дебютировать в конце 2016-го или начале 2017 года. Скорее всего, VW собирается пожертвовать именно этой моделью. Вторым претендентом на вылет, вероятнее всего, станет «горячий» хэтчбека Volkswagen Golf R 400.
Время покажет, насколько верны эти прогнозы.