Volkswagen планирует выпускать в России шасси для своих автомобилей

Немецкий концерн собирается построить в нашей стране завод по производству автомобильных платформ.
 
Если проект, в который будет инвестировано 100-150 миллионов евро, будет реализован, то VW станет первым зарубежным автопроизводителем, построившим на территории РФ предприятие по выпуску шасси.
 
 
Германская компания намерена изготавливать на новой производственной площадке, которая войдет в состав калужского автозавода Volkswagen, платформы MQB.
 
Информацию о планах концерна передал «Известиям» источник в российском правительстве, отметив при этом:
Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы.
Отметим, что 5 сентября на заводе VW в Калуге начался серийный выпуск двигателей. По сообщению пресс-служба компании, в цехах предприятии собираются предназначенные для модернизированных Volkswagen Polo и Skoda Rapid бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра в двух вариантах – мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, завод в Калуге, фольксваген, volkswagen в Воронеже, купить Фольксваген
 
Как ранее сообщал гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович, изготавливаемые в России моторы будут практически идентичны тем, что собираются в Европе, но при этом в их конструкцию могут быть внесены некоторые изменения.
 
В Калуге мы начнем с мотора MPI, но самого последнего поколения,
– рассказал Озегович. –
Это будет мотор 1,6 л, мы будем его использовать на тех же моделях, где сейчас устанавливается 1,6-литровый мотор старого поколения – Polo, Jetta, Octavia и прочие.
Ежегодно в Калуге планируется собирать порядка 150 000 двигателей, часть из которых, возможно, пойдет на экспорт.
 
Старт моторного производства на калужском предприятии и начало выпуска запчастей на новом подмосковном заводе VW позволит существенно повысить уровень локализации производства в России автомобилей бренда. 
 
Автозавод в Калуге начал работу в 2007 году, спустя всего полтора года после заключения инвестиционного соглашения между Volkswagen и правительством России в рамках режима промышленной сборки. После запуска предприятия в строй автомобили изготавливались методом крупноузловой сборки, а с октября 2009 года налажено производство полного цикла, включающее сварку и окраску машин.