Volkswagen Polo не станет «экстремалом».

Немцы отказались от планов выпуска форсированной версии компакт-хэтчбека.
 
Ранее в СМИ появлялась информация о том, что в VW ведется работа по созданию «заряженной» модификации Polo R.
Под капотом автомобиля намеревались разместить турбированную «четверку» в 250 «лошадей», мощность которой дополнялась бы системой полного привода.
 
Такое сочетание позволило бы машине тратить на ускорение до 100 км/ч менее шести секунд, а ее «максималка» ограничивалось бы электроникой 250 километрами в час.
 
Наиболее производительной и скоростной моделью в семействе «Поло» до недавнего времени оставался хэтчбек Polo R WRC, представленный в конце позапрошлого года на автосалоне в Монте-Карло.
Автомобили этой модификации, которых было произведено 2 500 экземпляров, оборудованы 4-клапанным турбодвигателем объемом 2,0 литра, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента и могут разгоняться до «сотни» за 6,4 секунды. 
 
В  сентябре 2014 года «Фольксваген» представил модернизированный хэтчбек Polo GTI.
«Горячую» версию отличает битурбированный двигатель объемом 1,4 литра, установленный вместо 1,8-литрового турбомотора. В паре с новым агрегатом идет «механика» с шестью скоростями или 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Volkswagen Polo GTI ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а его  максимальная скорость равняется 236 километрам в час.
 
Фото Volkswagen