Volkswagen: в Европе выплат за дизельгейт не будет

Глава немецкого концерна Маттиас Мюллер вновь ответил отказом на требование выплатить компенсации европейским клиентам в связи со скандалом из-за подтасовок данных о выбросах дизельных двигателей VW.
 
В начале этого года еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская выдвинула требование к руководству концерна изыскать возможность выплатить компенсации владельцам дизельных автомобилей VW в Европе.
 
Мюллер отказался выполнить это требование, сославшись на «несопоставимость» масштабов последствий скандала в США и Старом Свете.
 
На прошлой неделе Эльжбета Беньковская еще раз попыталась призвать германскую компанию компенсировать европейским покупателям машин VW возместить ущерб от «дизельного скандала».
 
Но Мюллер и в этот раз остался непреклонен.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген, TDI, TSI
По мнению топ-менеджера Volkswagen Маттиаса Мюллера, выплаты в Европе
последствий "дизельгейта" погубят концерн "Фольксваген"
 
Отметим, что в конце прошлого месяца Фольксваген и власти США пришли к соглашению о выплатах в связи с дизельгейтом, суммарный размер которых составит 15 миллиардов долларов.
 
Часть этих средств пойдет на компенсации по искам американских экологических организаций, часть направят на ремонт или выкуп автомобилей с дизельными моторами в количестве около 600 000 единиц.
 
Кроме того, владельцам этих машин будет выплачено от 5 100 до 10 000 долларов.
 
Мюллер уверен, подобная политика в Европе абсолютно нецелесообразна и неприемлема для Volkswagen:
Не надо быть математиком, чтобы понять, что подобные необоснованно высокие компенсации просто погубят концерн.
Руководитель компании отметил, что в США экологические требования более жесткие, и чтобы привести в соответствие с ними машины, требуется более сложный и дорогостоящий ремонт.
 
Кампания же по выкупу дизельных моделей проводится на условиях добровольности, тогда как
...в Германии организовать такую акцию просто невозможно.
Скандал, получивший название «дизельгейт», разразился в сентябре прошлого года, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) уличило VW в занижении показателей содержания токсичных веществ в выбросах двухлитровых дизельных двигателей с помощью специального программного обеспечения.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген, TDI, TSI
Дизельный мотор VW TDI
 
Программа реагировала на подключение измерительных приборов в ходе тестовых испытаний, переключая моторы в более экологичный режим работы.
 
По оценкам специалистов, во всем мире число машин с подобным мошенническим ПО достигает 11 миллионов экземпляров.