Volvo 164 отмечает 50-летний юбилей

Престижная модель шведского бренда увидела свет в 1968 году.
 
Идея разработки более эксклюзивной и крупногабаритной модели существовала уже долгое время. 
 
В конце 50-x годов шведский автопроизводитель планировал выпустить роскошную модель с двигателем V8 и мощной вертикальной решёткой радиатора.
 
Однако в 1960 году исследование выявило, что будущее за компактными автомобилями (особенно в США), и от проекта отказались.
 
С запуском 140 серии в 1966 году нашла своё развитие идея размещения рядного шестицилиндрового двигателя в корпусе модели 140.
 
Это позволило Volvo создать одновременно компактный и роскошный автомобиль. 
 
Инженеры Volvo были твёрдо убеждены, что такая модель будет пользоваться спросом.
Ведущий дизайнер Ян Уилсгаард совместил шасси 140 серии и переднюю часть автомобиля из проекта 358 50-х годов.
 
Логотип снова занял видное место: он расположился по диагонали, как на самой первой модели Volvo 1927 года и на современных моделях.
 
Расстояние между шасси и лобовым стеклом увеличилось на 10 см. Это позволило освободить место под недавно разработанную рядную «шестёрку».
 
Трёхлитровый двигатель получил название B30 и обладал мощностью в 145 л.с. благодаря двойным карбюраторам Zenith-Stromberg.
В августовском пресс-релизе 1968 года с гордостью заявлялось, что немецкая коробка передач ZF имеет тип «дистанционного управления».
 
Это означало, что сравнительно небольшой рычаг переключения располагался на трансмиссионном туннеле, примыкающем к передним сиденьям.
Внутренний дизайн автомобиля был гораздо роскошнее в сравнении с моделями 140 серии. Он выделялся плотной шерстяной обивкой сидений, текстильными ковриками и задними сиденьями для двоих с откидным подлокотником посередине.
 
Спустя год после начала производства модель 164 получила кожаную обивку сидений в базовой комплектации, встроенные галогенные фары и подголовники. В США модель представлялась с электрическими стеклоподъёмниками, люком на электроприводе и тонированными стёклами.
 
За время своего существования Volvo 164 постоянно дорабатывался. Так, с 1972 модельного года автомобиль стал оснащён системой электронного впрыска топлива.
1975 год стал последним для модели, а все выпущенные за этот период автомобили экспортировались в США. 
 
К тому времени её наследник – модель 264 – уже был запущен в производство.
 
Информация и фото: Volvo Car Russia
 
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, мотор ленд, купить вольво в воронеже, XC60 в воронеже, дилеры вольво, motor land воронеж, xc60, мотор ленд воронеж, volvo xc60, spa