Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на Automobility LA

В этом году Volvo подойдёт революционно к участию в автосалоне в Лос-Анджелесе и станет первым в истории автомобильным брендом, не представившим на стенде ни одного автомобиля. 
 
Вместо этого, компания поделится своим видением того, каким может быть автомобиль.
 
С момента появления автосалонов в центре внимания всегда находился автомобиль – на вращающемся подиуме или же под шелковистой презентационной тканью. Однако меняются автомобили, меняется индустрия – и ожидания автовладельцев. 
 
На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo как раз и отреагирует на эти изменения. 
 
Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом сегодня гораздо важнее, чем хромированные элементы в дизайне, отделка салона натуральной кожей или количество лошадиных сил под капотом. 
 
Именно поэтому посетители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут тщетно выискивать взглядом автомобиль – вместо него они увидят простое и одновременно с этим неожиданное заявление: «Это Не Автомобиль».
Переименовав выставку в Лос-Анджелесе в Automobility LA, организаторы проявили понимание той неизбежной коренной трансформации, которая набирает обороты в автоиндустрии, 
– комментирует Мортен Левенстам, старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars. – 
Мы хотим показать, что мы в курсе положения дел, и инициировать дискуссию о будущем автомобильной индустрии.
 
Поэтому вместо того, чтобы представить на автосалоне очередной концепт-кар, мы решили поговорить о современной концепции автомобиля вообще. Мы понимаем, что не сможем побороться за звание лучшего автомобиля выставки в этом году – и не переживаем по этому поводу. 
 
Ведь это больше не автомобильная выставка.
В дополнение к этому заявлению Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. 
 
Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.