Volvo отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией

В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt
 
Кампания #HugMeBelt (англ. «обними меня, ремень») призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности. 
За 60 лет системы безопасности автомобилей сделали огромный прорыв, но тем не менее именно трёхточечный ремень безопасности остаётся их ключевым элементом, сохраняющим жизни людей, 
– комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia. – 
Забота о людях является основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo.
 
И мы уверены, что нашим клиентам тоже важно проявлять заботу о других.
 
Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищённости, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги.  
Кампания #HugMeBelt призывает пользователей соцсетей публиковать свои селфи с пристёгнутым ремнём безопасности и отмечать на них своих друзей и родственников, напоминая о том, как важно пристёгиваться.