Volvo отзывает XC90

В обновленных кроссоверах могут быть дефекты.
 
Сервисная акция затрагивает США и Европу, и "Вольво" решила отозвать 200 автомобилей. Также пресс-служба компании сообщила, что большинство заказанных автомобилей еще не покинули производственные цеха, иными словами, "не доехали" до своих владельцев.
 
Возможный дефект в кроссоверах XC90 кроется в электропроводке водительского и пассажирского сидений.
Эта неисправность может дорого обойтись участникам движения, а именно к отказу работы боковых подушек безопасности при возможном ДТП.
 
В релизе компании Volvo также указано, что все профилактические и ремонтные работы будут выполнены за счет компании, что вполне логично и предсказуемо.
 
 
 
Напомним читателям CarzClub.ru, что обновленный кроссовер Volvo XC90 был впервые показан на Парижском мотор-шоу в октябре прошлого года. 
Новый XC90 – первая модель Volvo, которая базируется на новой платформе SPA. Под капотом среднеразмерного SUV люкс-класса будут устанавливаться исключительно «четверки», входящие в моторный ряд Drive-E. Бензиновые двигатели представлены 254-сильным T5 и 320-сильным T6 с турбонаддувом и нагнетателем, ассортимент дизелей составят 190-сильный D4 и 255-сильный  D6.
По словам представителей концерна, следующее поколение внедорожника XC90 по праву можно назвать «самым мощным и экологически чистым SUV».
Первая генерация ХС90 была представлена 7 января 2002 года на автосалоне в Детройте. 
За свою «жизнь» машина завоевала более 100 наград, включая титул «Внедорожник 2003 года», и стала самым успешным экспортным товаром в Швеции. 
Еще до начала продаж в 2003 году дилеры Volvo получили более 15 000 заказов на автомобили, которых было выпущено на всю историю модели 636 143 штуки. 
В Volvo ХС90 были применены пять инновационных решений: система предотвращения опрокидывания,, надуваемый боковой занавес для всех трех рядов сидений, ремни безопасности с преднатяжителями для всех кресел, встроенную регулируемую дополнительную подушку для детей в сиденьях второго ряда и нижний поперечный элемент во фронтальной структуре  автомобиля, цель которого – активировать его системы безопасности в случае столкновения. 
Справка CarzClub.ru:
Шведский концерн Volvo (от латинского "я кручусь"), был основан в 1915 году Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. Первый автомобиль - Jacob OV4 - шведы выпустили в 1927 году, а с 1935 стали полностью независимыми от SKF.
Сейчас Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.
До 1999 года концерн производил легковые автомобили, но в том же году отделение Volvo Personvagnar было продано концерну Ford. Через несколько лет, в 2010 году, Ford перепродал отделение китайскому концерну Geely.