Volvo: причина падения российских продаж – в недопоставках автомобилей

Отдав приоритет экспорту в США, шведский автоконцерн создал дефицит своих машин на российском рынке. 
 
Компания Volvo, которая в 2010 году была продана американским Ford китайской Geely, подтвердила, что объем реализованной в России продукции за год сократился почти вдвое: с без малого 10 000 автомобилей в 2015 году до 5 595 машин в 2016-м. 
 
На состоявшейся в Москве пресс-конференции президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен заявил: 
Главная причина низких продаж в том, что у нас было недостаточное количество автомобилей.
Рынок недополучил около 2-3 тысяч экземпляров, которые могли бы быть реализованы в России.
При этом глава российского подразделения концерна подчеркнул, что речь идет скорее о потенциальном спросе, а не о реальных заказах.
 
Представитель Volvo также отметил, что в прошлом году все складские запасы компании были распроданы подчистую – по итогам года были реализованы все выпущенные брендом машины в количестве 534 332 экземпляров, что стало новым рекордом мировых продаж.
 
Г-н Мальмстен пояснил, что  неутешительные показатели Вольво на российском рынке во многом были обусловлены ожиданиями автопроизводителя, на которые повлияли негативные тенденции в экономике России.
 
Руководствуясь коммерческими соображениями, компания предпочла в первую очередь удовлетворить потенциальный спрос на свои автомобили на американском рынке за счет поставок в Россию. П
 
о словам главы российского офиса Volvo, на 2017 год квоты для нашей страны были увеличены.
 
Бестселлерами среди моделей Volvo в России стали представители SUV-сегмента: первое место по популярности у россиян занял XC60 с результатом в 2 640 проданных машин, второе место – XC90 (1 859 экз.), третье – XC70 (483 шт.).
 
мотор ленд, купить вольво в воронеже, XC90 в воронеже, дилеры вольво, motor land воронеж
Volvo XC90
 
Мальмстен полагает, что к 2019-2020 годам российский рынок восстановится до объема в 2 миллиона автомобилей, что даст возможность Volvo занять прежние позиции и продавать по 20 000 машин в год.
 
 
Ситуация в России – единственное, что омрачает впечатление от мировых продаж Volvo в прошлом году.
 
Операционная прибыль марки увеличилась с 6,6 миллиардов в 2015-м до 11 миллиардов шведских крон (порядка 1,24 миллиарда долларов) в 2016-м. Размер инвестиций в разработку новых моделей и технологий достиг порядка 11 миллиардов евро.
 
Крупнейшими покупателями автомобилей Вольво остаются США и Китай.
 
В среднесрочной перспективе компания планирует довести реализацию машин до уровня в 800 000 единиц, чему должно способствовать и  обновление модельного ряда бренда.
 
Из новинок этого года стоит отметить свежее поколение XC60, который дебютирует в рамках Женевского автосалона, и новый XC40, появление которого в салонах дилеров ожидается к концу года.