Volvo призывает к «электрификации» всего мира

Шведская компания планирует выпустить свой первый электромобиль и создавать гибридные аналоги всех своих будущих моделей.
 
А для популяризации электрического автотранспорта, по мнению Volvo, следует унифицировать зарядные станции во всех странах мира.
 
Первый электрокар от «Вольво» будет представлен к 2019 году.
 
Модель будет построена на шасси SPA, на которой базируются новые поколения XC90, S90 и V90. 
 
Кроме того, в компании намерены в будущем для каждой новой модели создавать гибридную модификацию с технологией plug-in.
 
Уже сейчас версии с гибридными силовыми установками имеют все автомобили Volvo нового поколения, построенные на платформе SPA – внедорожник XC90, седан S90 и универсал V90, премьера которого состоялась на днях в Женеве.
 
Автомобильные новости Воронежа, вольво, volvo, электрокар
Volvo XC90
 
В состав агрегата T8 Twin Engine, которым они комплектуются, входит четырехцилиндровый  двухлитровый турбомотор Drive-E и 60-киловаттный (80 л/с, 240 Нм) электродвигатель, установленный на задней оси. Общая мощность установки составляет 410 л.с.
 
Обозначив для себя выпуск гибридных и электрических моделей как одно из приоритетных направлений, Volvo, вместе с тем, отмечает, что отсутствие развитой и приведенной к единым стандартам глобальной инфраструктуры является главной помехой для более активного использования транспортных средств на электротяге. 
 
Старший вице-президент компании по исследованиям и разработкам Питер Мертенс сказал:
Мы видим, как электрокары завоевывают прочные позиции. Это происходит благодаря удешевлению технологий, что сокращает затраты на производство, а значит делает конечную цену автомобиля более привлекательной, и развитию сети электрозаправочных станций.
Но все-таки инфраструктура развита в недостаточной степени, и мы должны позаботиться о ее едином формате в глобальном масштабе.
Автомобильные новости Воронежа, вольво, volvo, электрокар
 
Напомним, что работа по внедрению Комбинированной системы зарядки (The Combined Charging System) разработанной инженерами Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen в сотрудничестве с американскими коллегами из Ford и General Motors ведутся уже несколько лет.
 
CCS совместима с различными видами зарядных устройств и обеспечивает зарядку как в стандартном режиме (переменным током не более 43 кВт), так и в ускоренном (постоянным не более 200 кВт, в будущем мощность будет увеличена до 350 кВт).
 
На сегодняшний день разрабатываются единые стандарты и сертификация интерфейса CCS, которые станут ориентиром для автопроизводителей при создании электрокаров и машин с гибридными двигателями.