Воронеж не вошел в ТОП-20 городов России по числу роскошных машин

В рейтинге российских городов с наибольшей долей премиальных авто столица Черноземья возглавила вторую десятку.
 
Результаты исследования, проведенного агентством «Автостат», показали, что по состоянию на ноябрь 2015 года автомобили люксового сегмента занимают 10% отечественного авторынка.
 
Доля премиальных моделей в 14 российских городах, в которых проживает более 350 000 человек, выше средней по стране.
 
Верхние строчки рейтинга ожидаемо заняли столицы. На первом  месте по процентному соотношению дорогих марок к общему числу автомобилей оказалась Москва, где около четверти машин (точнее – 24%), приобретенных жителями в текущем годы, выпущены лакшери-брендами. Второе место и третье место с показателем 17% заняли Санкт-Петербург и Сочи.
 
В ТОП-5 вошли также Краснодар и Владивосток, где городской автопарк на 15% состоит из премиальных моделей.
 
Автомобильные новости Воронежа, лакшери, дорогие авто, премиальные авто
 
Остальные полтора десятка мест в первой двадцатке распределили между собой Калининград, Иркутск, Екатеринбург, Ставрополь, Красноярск, Челябинск (по 13%), Ростов-на-Дону (12%), Белгород, Хабаровск (по 11%), Новосибирск, Иваново, Казань, Барнаул (по 10%), Тюмень и Тверь (по 9%). 
 
Воронеж, где, по данными статистики проживает 1,004 миллиона зарегистрированных жителей, а премиум-сегмент составляет 9% автомобилей, принадлежащих горожанам, занял 21-е место. 
 
В самом низу рейтинга российских городов с населением свыше 350 000 человек по доле роскошных автомобилей оказались Нижний Тагил, Тольятти и Чебоксары (все – по 5%). Немногим выше доля машин класса «люкс» в Астрахани, Кирове, Ульяновске, Липецке, Махачкале, Новокузнецке, Оренбурге, Брянске, Магнитогорске, Пензе, Курске, Набережных Челнах и Томске (по 6%).
 
Специалисты «Автостата» не обнаружили прямой зависимости числа дорогих моделей ни от количества проживающих в городе людей, ни от объема рынка новых автомобилей.
 
Зато, по мнению начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Андрея Топтуна, размер доли машин премиум-класса напрямую зависит от уровня доходов населения и от степени распределения этих доходов среди жителей.