Воронеж вошел в рейтинг регионов с самыми опасными дорогами

Специалисты центра независимого мониторинга исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза» «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) узнали, где в России самый высокий уровень смертности на дорогах.
 
При составлении списка за основу были взяты сведения ГИБДД за январь-сентябрь текущего года.
 
В ОНФ надеются данным рейтингом обратить внимание местных властей на проблему высокой смертности на дорогах и с помощью общественности выявить опасные участки автомагистралей с целью последующего устранения причин их повышенной аварийности.
 
Среди городов, по дорогам которых ездить особенно рискованно, Воронеж занимает седьмое место.
В столице Черноземья на каждые 100 000 человек, проживающих в регионе, приходится 6 смертельных случаев в результате ДТП.
 
Первую строчку рейтинга занимает Краснодар, где соотношение случаев гибели людей в авариях к количеству жителей составляет 7,1 к 100 тысячам.  На втором месте оказался наш сосед Липецк с показателем 6,9 летальных случаев в ДТП на 100 000 человек, на третьем – Пермь с «показателем смертности» 6,8. 
 
В десятку городов с самыми опасными дорогами также вошли Махачкала (6,7), Кемерово (6,6), Иркутск (6,5), Омск (6,2), Красноярск и Волгоград (по 5,1).
 
Автомобильные новости Воронежа, ДТП в Воронеже, аварии в Воронеже, ДТП и аварии в Воронеже
ДТП в Воронеже
 
 «Общероссийский народный фронт» ранее сообщал об организации в стране системы публичного мониторинга опасных участков автодорог, названной «Карта жизни». Карта магистралей с самой высокой аварийностью создается в сотрудничестве с ГИБДД РФ и онлайн-мультпорталом «Яндекс». В ходе работы участников проекта на карты сервиса «Яндекс.Карты» наносятся координаты участков, где были зафиксированы самые серьезные ДТП.
 
По словам руководителя центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, на сегодняшний день «Карта жизни» функционирует в опытном режиме в четырех субъектах РФ: Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях. С 1 ноября проект планируется запустить на всей территории России. 
 
О том, какие цели преследует проект «Карта жизни», Николаев говорит:
Он направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения, либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взимаемых с нарушителей. Сегодня эти средства уходят на всевозможные нужды регионов.