Выбрать машину за 103 дня

Интернет-сервис Google и маркетинговая фирма Nielsen узнали, сколько времени тратят россияне на выбор автомобиля для покупки и на что при этом обращают внимание. 
 
В ходе исследования было опрошено около 600 граждан России, ставших автовладельцами в с января по октябрь 2014 и 2015 года.
 
94% принявших в опросе искали информацию об автомобилях в интернете, а  при выборе машины ими была использованы данные, полученные из 7 источников.
В среднем россияне тратят на поиск и выбор автомобиля для приобретения 103 дня.
 
Автомобильные новости Воронежа, купить автомобиль, покупка автомобиля
 
66% респондентов при выборе машины обращали внимание, главным образом, на ее внешний облик, 63% россиян изучали комплектации моделей, прежде чем принять решение, а 58% опрошенных на первое место по значимости поставили технические характеристики автомобиля. На решение о покупке машины влияют также дизайн интерьера (46%), экономичность (43%) и раскрученность марки (40%).