Японцы прекращают импорт в Россию третьей «Мазды»

Новые автомобили модели Mazda3 уже не продаются российскими дилерами.
 
Цена «тройки» японской сборки (на сегодняшний день минимальная цена на новый седан Mazda3 в России равна 821 000 рублей, на хэтчбек – 877 000 рублей) почти сравнялась со стоимостью Mazda6, которая собирается во Владивостоке (цены на нее стартуют с 1 060 000 рублей). В зависимости от комплектации эта разница в стоимости становится еще менее ощутимой.
Неудивительно, что многие покупатели предпочитают, немного доплатив, приобрести более современную машину.
 
Если верить информации от инсайдеров среди дилеров японской марки, данное обстоятельство стало причиной принятия руководством «Мазды» решения о прекращении импорта  в нашу страну «третьих» седанов и хэтчбеков.
 
Пока от представителей компании не было официальных заявлений на эту тему, но уже сейчас в российских автосалонах можно найти «тройки» не позднее 2014 года выпуска. Отдельные источники утверждают, что заводские поставки модели в Россию в этом году прекратились. Наиболее вероятный вариант возобновления реализации Mazda3 на отечественном авторынке – локализация производства автомобиля.
 
Как седан, так и хэтчбек третьей «Мазды» оснащаются бензиновыми моторами производительностью 104, 120 и 150 «лошадей», в паре с которыми, в разных комплектациях, работает либо механическая, или автоматическая коробка передач. Mazda6 последней модификации, премьера которой состоялась прошлой осенью, доступна со 150- и 192-сильными агрегатами.
Mazda3 в кузове «седан» и в комплектации Supreme, оборудованная двигателем объемом 2,0 литра и АКПП, обойдется покупателю в 1 117 000 рублей. В то же время седан-«шестерка» с тем же двигателем и трансмиссией продается за 1 130 000 рублей.
 
В феврале японский производитель повысил цены на свою продукцию и сообщил о намерении перейти на реализацию автомобилей по предварительному заказу. Уже в то время сложилась ситуация со «сближением» стоимости Mazda3 и Mazda6 на российском рынке.