За Ferrari «бальзаковского возраста» планируют выручить 2 миллиона евро.

В США на аукцион выставят купе Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска.
 
Торги аукционного дома RM Auctions, на которых автомобиль будет предложен покупателям, пройдут в середине января будущего года. Машина, принадлежавшая коллекционеру из Японии Ёшихо Мацуде, является одной из 272 «Феррари», изготовленных для омологации автомобиля в раллийной группе «В», условием которой является выпуск не менее 200 серийных экземпляров данной модели. Пробег спорткара равен приблизительно 11 000 километров.
 
Ferrari 288 GTO не довелось участвовать в ралли – гонки были отменены по причине их высокой аварийности. Решение о закрытии группы «В» было принято Международной автомобильной федерацией (FIA) после аварии Кресто на Ралли Корсики 1986 года, унесшей жизни пилота Хенри Тойвонен и его штурман Серджио.
 
Кузов Ferrari 288 GTO выполнен из кевлара, а в движение автомобиль приводит битурбинная «восьмерка» мощностью 400 л.с. Набор первой «сотни» происходит за 4,9 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.
 
По распространенной ранее информации, одним из лотов RM Auctions станет спорткар Audi Sport quattro образца 1984 года, который также был создан для ралли группы «В». Представленный на аукционе экземпляр - одна из нескольких машин данной модели, которая спустя 30 лет хорошо сохранилась. Автомобиль успел «набегать» 8 300 километров. Владельцы «Ауди» рассчитывают выручить за нее от 350 до 475 тысяч долларов.
 
Самой дорогой машиной, проданной на аукционе в Соединенных Штатах, стал родстер Ferrari 275 GTB/4 NART Spider 1967 года выпуска. Автомобиль ушел за 27,5 миллиона долларов летом прошлого года на аукционе RM Auctions.