За год в Соединенных Штатах отозвано рекордное число автомобилей.

Новый рекорд превысил предыдущий почти вдвое.
 
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), с января по ноябрь 2014 года сервисными кампаниями было охвачено 60,5 миллионов автомобилей. Эта цифра без малого в два раза превысила прошлый рекордный показатель, зарегистрированный десять лет назад, в 2004 году, когда количество отозванных машин составило 30,8 миллионов экземпляров. Эксперты считают, что такая ситуация сложилась из-за боязни автомобильных компаний быть обвиненными в погоне за прибылью. Чтобы не запятнать свою репутацию подобными упреками, производители в максимально короткие сроки при подозрении на наличие в автомобиле дефектов, проводят сервисные мероприятия.
 
Кроме того, аналитики уверены, что из-за сложного устройства современных машин, а также из-за унификации моделей в будущем отзывов не станет меньше, и они приобретут больший масштаб.
 
Из отозванных в текущем году автомобилей на долю одного только General Motors пришлось 27 миллионов экземпляров. Едва ли не самой частой причиной отзыва моделей разных брендов стали подушки безопасности, изготовленные фирмой Takata.