За некачественный ремонт по ОСАГО страховщиков предлагают штрафовать

За некачественный ремонт по ОСАГО страховщиков предлагают штрафовать
 
Кроме того, страховые компании могут обязать выплачивать денежные компенсации вместо проведения ремонта по «автогражданке».
 
Комитет Госдумы по финансовому рынку на прошлой неделе одобрил окончательный вариант поправок к новой редакции закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.
 
Новая норма начнет действовать спустя 30 дней после официальной публикации документа. Нововведения будут распространяться только на договоры, заключенные после вступления закона в силу.
 
На посвященной реформе ОСАГО пресс-конференции в «Российской газете» говорилось о том, что срок на проведение ремонта автомобиля страхователя не должен превышать тридцати дней.
 
Если же СТО не уложится в данный срок, страховая компания должна будет уплатить в пользу клиента штраф в размере 0,5% от суммы возмещения ущерба за каждый день просрочки.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, ОСАГО, автострахование, страхование авто, полис ОСАГО
За некачественный ремонт по ОСАГО страховщиков предлагают штрафовать.
 
За качество выполненных специалистами станции техобслуживания работ также будет нести страховщик.
 
На устранение последствий некачественного ремонта по ОСАГО также устанавливается 30-дневный срок, за его несоблюдение установлены те же санкции, что и для ремонта.
 
Банк России оставляет за собой в качестве наказания право приостанавливать действие приоритета натурального возмещения ущерба по ОСАГО для отдельных страховых компаний.
 
Стоит отметить, что при проведении ремонтных работ по «автогражданке» должны применяться только новые детали.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, ОСАГО, автострахование, страхование авто, полис ОСАГО
При проведении ремонтных работ по ОСАГО
должны применяться только новые детали
 
Центробанк согласен разрешить использование б/у деталей, но в этом случае непременным условием  должен стать «тест на качество» для СК.
 
По словам главы РСА Игоря Юргенса, несмотря на демократичный подхода к обсуждению реформы ОСАГО, окончательный вариант поправок не в полной мере удовлетворяет  компании, работающие в данном секторе страхования:
Сказать, что мы счастливы от того, каким получился документ, я не могу.
Страховщики сознательно идут на увеличение своих затрат приблизительно на 25% (из-за отказа от учета износа) с тем, чтобы побороть автоюристов в тех регионах, где победить их уже невозможно доступными нам способами.
На прошлой неделе CarzClub.ru сообщал, что, согласно данным Национального рейтингового агентства, уйти с рынка ОСАГО страховым компаниям может оказаться дороже, чем продолжать работать в этой сфере. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, ОСАГО, автострахование, страхование авто, полис ОСАГО
Для страховщиков уход с рынка обязательного автострахования
со сдачей лицензии может оказаться более сложным делом,
чем продолжение работы в данном секторе